Сложно говорить про такой автомобиль как Mitsubishi Lancer Evo с чисто практической точки зрения, но постараемся это сделать, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. По словам мастеров специализирующихся на Lancer Evo, даже на 5-7-летних моделях к салону практически не возникает претензий. Установленные на заводе электроприводы, кондиционер (если он вообще есть) работают без проблем долгое время. Да и если что-то сломается, то в этом случае ремонт будет стоить столько же, сколько и в обычных Lancer.
Присматриваясь к столь дорогому автомобилю как Mitsubishi Lancer Evo нужно сразу смириться с тем, что внутри он будет сделан очень простенько. В принципе салон Evo практически ничем не отличается от обычных дешевых Lancer внутренности машины отделаны таким же дешевым пластиком, да и сам дизайн салона, прямо скажем, незамысловат. Отличием «заряженных» машин от обыкновенных являются только рычаг КПП, спортивный руль и передние кресла. Однако внутри многих подержанных Lancer Evo можно встретить разнообразный тюнинг, при помощи которого владельцы пытались сделать так, чтобы салон соответствовал возможностям автомобиля. Поэтому не удивляйтесь, если Lancer Evo будет обладать дополнительными шкалами приборов или еще чем нибудь в этом роде.
Чаще всего покупая Lancer Evo VI или VII нужно будет выбирать между двумя версиями: RS или RS-II. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации по городу, то рекомендуем остановить свой выбор на RS-II. Такая модель имеет необходимые для повседневной эксплуатации «навороты», типа электроприводов стекол, кондиционера, АБС и подушек безопасности (последняя вещь для такой мощной машины как Lancer Evo просто необходима). А вот комплектация RS создана уже для специалистов, которые будут переделывать автомобиль для участия в настоящих гонках. Lancer Evo RS не имели электроприводов, «кондея» и даже подушек! То есть владельцу такого болида достаточно было поставить каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения для того, чтобы участвовать в ралли. Mitsubishi Lancer Evo VIII имеет уже большее количество комплектаций. Так, «гражданские» машины выпускались в двух версиях: Sport (велюровый салон и большое антикрыло) и Elegance (кожаная отделка салона, низкое и не слишком заметно актикрыло).
Подержанные Mitsubishi Lancer Evo попадают в Россию разными путями. Многие из них (особенно если речь идет о машинах VII и VIII поколений) были изначально приобретены в России. Некоторые завозились к нам из Европы, хотя нужно сразу предупредить, что в Старом Свете «Эволюций» совсем немного, да к тому же цена на эти суперкары там приличная. Поступают к нам автомобили и из США, но многие фанаты Lancer Evo называют недостатком таких автомобилей более простую трансмиссию (а она является одной из самых «вкусных» особенностей этой модели). Наиболее же выгодным приобретением являются машины из Японии, где их было продано немало.
Несмотря на то, что речь идет о довольно небольших по размеру автомобилях производства компании Mitsubishi, цены даже на Evo VI сейчас немалые $20-25 тыс. за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения, обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14,5 тыс. И не пятилетней давности, а совершенно новый! Но Lancer Evo отличается от обычных Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, которая адаптирована для эксплуатации на обычных дорогах.
Совсем недавно Mitsubishi представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo или Evolution, однако не надо думать, что этот автомобиль выпускается с 50-60-х годов. На самом деле первый Lancer Evo был показан лишь в 1992 году. И с тех пор новые «Эволюции» появлялись каждый год, максимум через два года. На российском рынке Lancer Evo образца начала 90-х годов почти не встречаются. Желающие приобрести подержанные Lancer Evo должны ориентироваться на автомобили шестого и седьмого поколения, выпускавшиеся в период с 1999 по 2000 года в первом случае и с 2001 по 2003 года во втором. Кроме того, начали попадаться в продаже и Lancer Evo VIII (2003-2005 года), хотя пока таких машин совсем немного, да и стоят они прилично восьмых «эволюций» на вторичном рынке станет значительно больше примерно через 1-1,5 года, когда фанаты этой модели купят себе Lancer Evo IX.
Ни в коем случае не покупайте этот автомобиль, если вы на нем никогда не ездили. Мало того, даже не пытайтесь на нем прокатиться, ибо после этого велик шанс, что вы его очень захотите купить. Но знайте - приобретение этой модели будет одним из самых непрактичных шагов в вашей жизни. И опасных. Итак, сегодня речь пойдет о подержанных Mitsubishi Lancer Evo!
Анализ автомобилей - Battle Forum
Комментариев нет:
Отправить комментарий