суббота, 9 февраля 2013 г.

способы записи. основные алгоритмические конструкции

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ предполагает реализацию следующих целей:

задать вопрос автору

ГОУ ДПО(ПК)С «Марийский институт образования» (МИО). Йошкар-Ола

Баданов Александр Геннадьевич

ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

: устное выступление и публикация 

ИТО-Марий Эл-2009 / Секция 4

ИТО-Чебоксары-2012

ИТО-Архангельск-2013

ИТО-Чебоксары-2013

http://ito.edu.ru/2009/MariyEl

("ИТО-Марий Эл-2009")

"Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании"

VI Всероссийская научно-практическая конференция

"Информационные технологии в образовании"

Конгресс конференций

"ИТО-Марий Эл-2009" - Баданов А.Г. - ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Комментариев нет:

Отправить комментарий