Даже при беглом рассмотрении этих двух гороскопов бросается в глаза противоположное расположение Лилит: у Фрейда Лилит в соединении с Марсом в самой нижней точки гороскопа на IC, у Юнга на вершине гороскопа, вблизи МС. Это не могло не отразиться на подходах к психоанализу этих двух гигантов психологии. Если десятый дом
На третьем рисунке приведен гороскоп К.Г. Юнга, данные взяты из книги Бруно Хубера «Астрологический психосинтез», Москва, 1993, стр. 18.
На рис.2 приведен гороскоп Фрейда, данные для его гороскопа взяты из книги Дейна Радьяра «Личностно ориентированная астрология», издательство ЦАИ, 1994, стр. 153. При этом данные Радьяра заслуживают доверия именно потому, что он был лично знаком с Юнгом, а Юнг, как известно, изучал астрологию и по его словам прибегал к анализу гороскопа, если какие-либо особенности психики пациента оставались непонятыми. Естественно предположить, что Юнг анализировал гороскоп своего (если так можно назвать) учителя Зигмунда Фрейда и эти данные могли быть получены от первоисточника, то есть самого Фрейда. Я имею ввиду, в первую очередь, время рождения, ибо мне попадались разные варианта гороскопа Фрейда с различными положениями АSC и МС.
Для того, чтобы полнее в этом свете понять влияние Лилит, стоит рассмотреть гороскопы двух известных психотерапевтов Зигмунда Фрейда и Карла Г. Юнга.
Итак, стоит оттолкнуться в понимании роли Лилит в гороскопе от того что она является элементом лунной орбиты, поэтому психологически ее можно связать с Луной и таким образом как-то приблизиться к пониманию ее влияния. Можно отталкиваться от рассмотрения элементов орбиты Луны, ведь Лилит наиболее удаленная точка на орбите Луны, то есть как бы наиболее трудно достижимая, при этом угловая скорость Луны в этой точке минимальна (это следует из второго закона Кеплера). Если Луну астрологически связать с психикой, то Лилит при таком подходе будет описывать наиболее инертные структуры психики. Кроме того, Луна связывается с подсознанием, поэтому Лилит в этом свете можно связать с наиболее инертными структурами подсознания. И если устанавливать пары планет, описывающие противоположности, то в данном случае антиподом Лилит будет являться не Селена или Арта, как могли бы считать астрологи, имеющие религиозный склад мышления, а Меркурий или Солнце, причем Солнце в меньшей степени, коль скоро его можно назвать антиподом Луны, поэтому я больше склоняюсь к Меркурию. Итак, Меркурий связан с сознанием и логикой, Лилит с труднодоступными элементами психики или подсознания.
Стоит отметить, что многие авторы склонны рассматривать Лилит через призму религиозности и в данном случае Лилит связывается с понятиями греха, разных проблем имеющих кармических характер и ничего позитивного в такой модели нести не может. Я не являюсь сторонником такого подхода (религиозного подхода), поэтому в данной статье постарался идти не только логическим путем, но и отталкиваться от импирики, на примере конкретных гороскопов известных личностей столпов психологии прошедшего столетия.
На рис.1 изображена орбита Луны вокруг Земли. Земля находится в одном из фокусов эллипса, наиболее удаленная от Земли точка лунной орбиты (апогей лунной орбиты) и есть Лилит.
Астрономически Лилит или Черная Луна является апогеем Лунной орбиты. Поэтому ее значение в гороскопе так или иначе может быть связано с Луной, соответственно, темой психики и подсознания, коль именно эту информационную нагрузку Луна несет в гороскопе.
На настоящий момент пока еще нет общепринятого набора характеристик, которые можно было бы сопоставить Лилит в гороскопе. Здесь я попытаюсь описать ее действие с позиции астропсихологии. Ее проявление в мунданной астрологии, то есть влияние на мировые события можно найти в моей статье «Судный день США, 11 сентября 2001».
Лилит в астропсихологии
» » Лилит в астропсихологии
Предсказания онлайн
Хиромантия онлайн
Личные прогнозы 2013
Лилит в астропсихологии
Комментариев нет:
Отправить комментарий